«Автомобиль Audi и шестнадцать слоёв перламутра»

Фото-отчёт

Изначально задача звучала несложно – «перекрасить автомобиль в другой цвет».

При дальнейшем уточнении выяснилась следующая подробность – краска не простая и даже не золотая, а эксклюзивный ксералик с 16 слоями перламутра, выписанный чуть ли не с завода Audi в Ингольштадте (Германия). В единственном экземпляре.

Приступили к работе.

Зашкуривание.

Снимаем прежнюю краску, готовим кузов к перекрашиванию.

Заклеивание.

Закрываем всё то, что нужно закрыть – используем техническое покрытие «как раз для таких случаев».

Подготовка:

Перед нанесением непосредственно краски весь кузов проходит процедуру обезжиривания:

Нанесение слоёв краски:

В основе цвета – два слоя синего, два слоя фиолетового и двенадцать слоев перламутра с ксераликом, которые добавляют эффект перелива и глубину цвета:

Далее наносятся слои перламутра. Первые несколько слоёв цвет кажется «больше синим», хотя фиолетовый уже прослеживается:

После нанесения большинства слоёв фиолетовый уже заметнее:

Наконец, ближе к финалу цвет уже не вызывает вопросов (для сравнения – фото по ходу полировки):

Покраска отдельных частей.

Параллельно с покраской кузова красятся отдельные компоненты.

Будущая решётка радиатора (не заводская – тоже выписана эксклюзивно от немецкого производителя комплектующих)

С решёткой, кстати, тоже не всё просто – для неё вырезалась и монтировалась в два слоя сетка:

Классический гребень Audi (в процессе):

Бампер (в процессе нанесения одного из слоёв и в финале – уже с решёткой радиатора):

Бампер (в процессе нанесения одного из слоёв и в финале – уже с решёткой радиатора):Задние фары (на них наносится слой краски для более гармоничного внешнего вида), в процессе и в финале:

Из других работ – заменили лобовое стекло:

Итоговый результат

Итак, как же это выглядит в конце всех работ? А вот как:

Яндекс.Метрика