«Автомобиль Audi и шестнадцать слоёв перламутра»
Фото-отчёт
Изначально задача звучала несложно – «перекрасить автомобиль в другой цвет».
При дальнейшем уточнении выяснилась следующая подробность – краска не простая и даже не золотая, а эксклюзивный ксералик с 16 слоями перламутра, выписанный чуть ли не с завода Audi в Ингольштадте (Германия). В единственном экземпляре.
Приступили к работе.
Зашкуривание.
Снимаем прежнюю краску, готовим кузов к перекрашиванию.
Заклеивание.
Закрываем всё то, что нужно закрыть – используем техническое покрытие «как раз для таких случаев».
Подготовка:
Перед нанесением непосредственно краски весь кузов проходит процедуру обезжиривания:
Нанесение слоёв краски:
В основе цвета – два слоя синего, два слоя фиолетового и двенадцать слоев перламутра с ксераликом, которые добавляют эффект перелива и глубину цвета:
Далее наносятся слои перламутра. Первые несколько слоёв цвет кажется «больше синим», хотя фиолетовый уже прослеживается:
После нанесения большинства слоёв фиолетовый уже заметнее:
Наконец, ближе к финалу цвет уже не вызывает вопросов (для сравнения – фото по ходу полировки):
Покраска отдельных частей.
Параллельно с покраской кузова красятся отдельные компоненты.
Будущая решётка радиатора (не заводская – тоже выписана эксклюзивно от немецкого производителя комплектующих)
С решёткой, кстати, тоже не всё просто – для неё вырезалась и монтировалась в два слоя сетка:
Классический гребень Audi (в процессе):
Бампер (в процессе нанесения одного из слоёв и в финале – уже с решёткой радиатора):
Бампер (в процессе нанесения одного из слоёв и в финале – уже с решёткой радиатора):Задние фары (на них наносится слой краски для более гармоничного внешнего вида), в процессе и в финале:
Из других работ – заменили лобовое стекло:
Итоговый результат
Итак, как же это выглядит в конце всех работ? А вот как: